• Вся информация, размещённая в данном разделе, взята из открытых интернет-источников, предоставляется в исходном виде и опубликована исключительно для свободного ознакомления. Сайт использует открытые интернет-источники в силу статьи 1274 ГК РФ и статьи 1276 ГК РФ. Возрастная категория 18+. Подробнее
  • Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Если вы хотите стать участником и принять участие в обсуждениях, то предлагаем Вам пройти процедуру регистрации, это займёт у Вас всего пару минут. Перед регистрацией примите к сведению:

    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами нашего форума, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.

    С уважением, администрация форума Информкин & Co!

News Продавцы на маркетплейсах будут проверяться на предмет фейковых скидок в Чёрную пятницу

Продавцы на маркетплейсах будут проверяться на предмет фейковых скидок в Чёрную пятницу


Продавцы на маркетплейсах будут проверяться на предмет фейковых скидок в Чёрную пятницу — когда товару сначала устанавливают завышенную стоимость, а затем якобы делают большую скидку.

Проверку продавцов будут проводить ФАС и Роспотребнадзор — именно к ним обратились депутаты Дмитрий Гусев и Ирина Филатова. Они считают, что такие фальшивые скидки связаны с введением покупателей в заблуждение, а не с честной конкурентной борьбой. Представители крупнейших маркетплейсов соглашаются с парламентариями, признавая наличие проблемы, хотя пока не знают, как её полностью решить.

Опытные покупатели обычно могут быстро определить фейковую скидку, однако те, кто совершает покупки онлайн только в Чёрную пятницу, часто доверяются недобросовестным продавцам. Гусев и Филатова отмечают, что в законодательстве нет норм для наказания таких продавцов.

Депутаты уверены, что проблему можно решить просто: нужно восстанавливать историю цен и предоставлять статистику по стоимости товаров на маркетплейсах. Это позволит покупателям в несколько кликов выявлять обман.
 
Назад
Верх