Сибиряк 66 дней дрейфовал в Охотском море на лодке: похудел на 50 килограмм, потерял брата и племянника, но выжил
9 августа этого года 49-летний Сергей Пичугин вместе с 46-летним братом Михаилом и 15-летним сыном Ильëй сели на лодку и отправились в путешествие с мыса Перовского в Хабаровском крае. Путь должен был занять всего несколько часов — до города Оха в Сахалинской области не больше 150 километров.
Однако судно сбилось с пути и потеряло управляемость, предварительно, из-за сильного шторма. В итоге путешественники дрейфовали в открытом море целых 66 дней. Запасов еды и воды у них было на неделю.
Родные сразу сообщили в экстренные службы, но это ничего не дало. Это не могло устроить людей, потерявших близких: обвинив спасателей в халатности, они сами приехали на Сахалин, арендовали лодку и отправились осматривать побережье Амурского лимана.
Вчера лодку увидел в Охотском море экипаж корабля «Ангел». Михаила подняли на борт, дали поесть. Он истощён и находится в тяжёлом состоянии.
Двум остальным пассажирам повезло меньше. Илья и Сергей погибли, причём нельзя сказать точно, когда именно. Неизвестно, дожил ли Илья до своего 16-летия: 27 августа у него был день рождения.
Обновлено:
От голодной смерти в море мужчину могли спасти лишний вес и навыки выживания в дикой природе
46-летний Михаил Пичугин, единственный выживший в 66-дневном дрейфе по Охотскому морю, до этой истории весил 100 килограммов. В море он похудел в два раза — до 50 килограммов.
Михаил жил в Улан-Удэ и работал вахтовым методом на Сахалине. На лето он пригласил к себе брата и его 15-летнего сына — хотел показать природу Шантарских островов.
К поездке мужчины подготовились основательно: купили лодку, набили её запасами еды и воды, взяли спальники. Планировались рыбалка и фотоохота на гренландских китов. Родственники отмечают, что мужчины были опытными рыбаками и охотникам и знали, как выжить в дикой природе.
Однако сильный шторм разрушил все планы. В итоге еле живого Михаила обнаружили в 1000 километров от пункта назначения.
Сергей и Илья погибли. Подросток последний раз звонил матери, когда был на Шантарских островах, он был счастлив и делился эмоциями от морского путешествия.