• Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Если вы хотите стать участником и принять участие в обсуждениях, то предлагаем Вам пройти процедуру регистрации, это займёт у Вас всего пару минут. Перед регистрацией примите к сведению:

    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами нашего форума, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.

    С уважением, администрация форума Информкин & Co!

Заметка Специалист по бизнес-процессам рассказал, как тратить на работе на 90% меньше энергии

Специалист по бизнес-процессам рассказал, как тратить на работе на 90% меньше энергии

Запоминаем:​

1️⃣ 😶 Никогда не делай задачи сразу – дай задаче «настояться». Вполне возможно, что она отменится;

2️⃣ 😶 Забудь про чувство прекрасного. Просто делай по ТЗ, даже если оно противоречит здравому смыслу. Любое проявление самовольности приведёт к бесконечным правкам и тому же самому всратому результату;

3️⃣ 😶 Инициатива ебёт инициатора. Если для тебя есть задача, ты и так будешь занят. А вот если нет – самое страшное, что ты можешь сделать, – это проявить инициативу. В таком кейсе ты будешь делать либо работу другого человека, либо то, что с вероятностью 99% никогда не пригодится;

4️⃣ 😶 Не переоценивай свою значимость. Убедить тебя в том, что ты единственный компетентный человек в каком-либо вопросе, означает возможность бесконечно тебя абьюзить: «Сегодня надо задержаться и переработать, ведь кто, если не ты?», «В отпуске надо проверять рабочую почту. А вдруг что?». Просто запомни: ты заменим, и это хорошо. Компания же как-то работала до тебя;

5️⃣ 😶 Найди правильный баланс между делегированием и самостоятельностью. Делегирование – это, конечно, замечательно, но только тогда, когда все работают слаженно и понимают друг друга. В твоей компании, скорее всего, не так. Поэтому любую нерутинную мелочь, которую ты можешь в моменте сделать сам, делай сам. Это сэкономит много энергии на объяснении, согласовании, лишних созвонах и правках;

6️⃣ 😶 Ну и, конечно, научись говорить «нет».
 
Назад
Верх