Как избежать банковских уловок?
Не передавайте свой смартфон курьеру или сотруднику банка. Держите его на расстоянии вытянутой руки, сами нажимайте на экран и старайтесь не показывать содержимое. Даже если что-то непонятно, старайтесь разобраться самостоятельно и только в крайнем случае обращайтесь за помощью.
Будьте готовы к тому, что это может вызвать раздражение у «банкиров». Они могут говорить, что можно сделать всё быстрее, что вы затягиваете время и из-за вас ждут другие клиенты. Однако ожидание клиентов — это проблема банков. Можно посадить за компьютеры больше сотрудников или нанять больше курьеров.
Внимательно читайте договор, и если вам что-то не нравится, попросите исключить эти пункты. Не все условия можно изменить, но есть вещи, которые вы имеете право контролировать. Например, вы можете отказаться от получения рекламы, передачи ваших персональных данных третьим лицам и взыскания долга в упрощённом порядке без суда. Это право стоит использовать.
Не используйте карту сразу после получения, если вам это не нужно. Не поддавайтесь на уговоры пополнить её, оплатить какие-либо услуги или проверить счёт в банкомате. Когда вам потребуется карта, тогда вы и воспользуетесь ею. А курьеры и банковские работники, которые захотят срочно оплатить что-либо, пусть используют свои карты, а не вашу.
Когда вы получите карту, обязательно проверьте через мобильное приложение или на сайте банка, не подключили ли к ней дополнительные услуги, такие как страховки, автоплатежи, уведомления и другие, которые вам не нужны. Если вы обнаружили какие-либо ненужные вам опции, не стесняйтесь обращаться в службу поддержки. Это поможет другим пользователям избежать подключения подобных услуг в будущем.
Подробнее можете почитать в источнике Как банки обманывают при выдаче карт (НЕ РЕКЛАМА)